И вот опять я пошла гулять одна.

Странно, я раньше ни когда не ходила одна на бесцельные, часовые прогулки вечерком..

Зашло Израильское солнце уступая место прохладному вечеру и я, проверив высохли ли недавно помытые волосы, вышла на улицу. Свежий ветерок приятно прохлождал заключенное в теплую кофту с длинным рукавом тело. Я медленно поднималась к парку с моей любимой качелей молясь чтобы там никого не было. Ноги подворачивались с непривычки - как все таки не удобно ходить в босоножках на высокой платформе.. Ну и пофиг с ней, главное чтобы парк был пуст. Какое мягкое освещение!.. А в парке наверное еще лучше.. Но это мне проверить не удалось так как услышав громкие детские голоса из парка я даже туда не спустилась. Жаль.

Прошла еще немного думая - куда дальше? Спустилась по длииинющей лестнице жалея поднимающихся мне на встречу. Прошла к другому парку, там вообще десятки детворы носились перекрикиваясь между собой! Ну ладно.. Села на скамеечку неподалеку от милой беседки где кругом стояли скамейки а между ними росло кустистое дерево с раскидистой, плотной кроной бросающей большую тень на сидящих под ним. Сверестели сверчки. Оранжевый свет фонаря тепло освещал игровую плошядку кишащую маленькими детьми и мне было хорошо.

Поплелась обратно к дому..

Тихо продолжали выводить свою трель сотни сверчков. Под эту приятную музыку я продолжала дорогу к дому наслаждаясь этими редкими мгновениями когда я чувствую себя счастливой красавицей. Ну и что с того что, распущенные гермионовские волосы запутывались превращаясь в не расчесываемую массу? Что с того что ноги ныли в высоких босоножках а Гарри Поттерская сумка неудобно растирала плечо? Что с того что прохожие с подозрением косились на непонятно чему улыбающееся лицо? Ну довольная я собой, ну! Ну приятно же!

До прикрытых волосами ушей доносилась приятная игра на гармони.. Вообще седня все такое приятное.. На темнеющем небе сияла единственная звезда. Как приятно..

Вот уже и уличный эвкалипт который я ласково прозвала ивушкой. А вот и лестница к дому. Прощальный взгляд на подмигивающею звезду и я вхожу домой.