Мальчик, уже не маленький но и не большой еще, шел по грязной Хаифской улочке в направление единственного в этом районе магазина. Драные джинсы волочились по неровному асфальту раздираясь еще больше а красовки давно "просили каши". Мальчика звали Геб. Он, с раннего детства ненавидел свое полное имя - Гэбриэль Мальков.

Грязные и вонючие уличные кошки разбегались когда он, задумчиво посвистывая проходил мимо. Где-то наверху лениво каркали вороны - даже этих противных крикунов замучила ужасная, Израильская жара.

Мысли Гэба, как всегда витали далеко.. Гораздо дальше чем должны витать у нормального и полностью здорового мальчика его возраста. Ноги автоматически несли его к приближающейся цели, как проделывали это уже много раз без помощи зрения. Жара сводила с ума.

Думая о том что он будет чувствовать если прыгнет с крыши дома внизу которого находился тот самый, единственный магазин, Гэб врезался в старушку которая "внезапно выросла" перед его блуждающим взором.

-Ты что с ума сошел?!- Завизжала возмущенная старушка подбирая свои пакеты. - Слепой что ли?

-Нет бабушка. Но вы тоже могли меня обойти, так что прошу не кричать. -Ответил Гэб хотя прекрасно понимал что на этой узкой улочке, да с таким количеством набитых пакетов шансов у старушки было мало...

- Ты еще хамишь! А ну ко помоги мне подобрать это!- Помидоры, на которые она показывала раскатились во все стороны и уже стали привлекать внимание кошек.

Вздохнув Гэб нагнулся и принялся за работу. Черный заморыш кошачей пароды опасливо покосился на него своим пока еще не заплывшим, желтым глазом.

Долго работать Гэбу не пришлось, потому что продвигаясь к дальнему помидору, валявшемуся возле переполненного мусорного бака, он наступил на другой не подобранный красный овощ и приглушенно пискнув дряпнулся на асфальт, в конец испугав несчастного черного котенка. Выругавшись(к не малому возмущенью старушки) Гэб попробовал встать и ухватился за что-то сверху, к несчастию для его головы а впрочем и для всего остального это оказался свисающий с мусорки пакет не замедлительно свалившейся на сидевшего с низу Гэба...

Да... Не совсем удачный день, что тут говорить.

Грязный, измотанный и побитый Гэб, выглядел не лучше вялых воробьев или все тех же вездесущих, драных кошек. Инцидент со старушкой отнял пол часа не очень дорогого времени, и закончился в конец испорченным настроением (и одеждой) Гэба и Нервно хихикающей старушкой.

Продавец в магазине сморщил нос при появлении недавно побывавшего в мусоре мальчика. Гэб прошел к полупустым хлебным полкам наслаждаясь прохладой исходящей от кондиционера у потолка, сморщил нос не хуже продавца глянув на обгрызенную мышами пару буханок, и нырнул обратно в уличную жару.

Через дорогу пробегала, хромая, трехлапая псина и Гэб, чьи мысли уже успели вернутся в обычное для них русло хладнокровно подумал, как пес будет обходится если ему отнять и вторую переднюю лапу?

Пятница. Все магазины уже закрыты - до входа субботы еще два часа.. Дома никого. Даже Гэбу стало скучно и он, поменяв одежду решил пойти в парк. Раскаленная земля дышала жаром. Ищя прохлады Гэб отыскал скамейку на которую падала тень большого, оливкового дерева. Теперь он жалел что однажды подпилил здесь доски чтобы посмотреть чье-то падение, он даже не помнил чье. Где-то далеко завел свою песню сверчок. Скучно.

Вдруг Гэбу пришла в голову интересная мысль: а почему бы ему не попробовать воплотить свои мысли в жизнь? И он решил попробовать...

Продвигаясь в нужном направление мальчик горел желанием сделать, почувствовать, испробовать.. Он знал что это будет здорово.

Проходя мимо мусорки, Гэб усмехнулся глядя на размазанный по асфальту помидор. Быстрым движением руки зачесав черные волосы назад, он, чуть подскакивая продолжил свой путь.

Как сказал один великий человек, смеркалось..

Начали перекликиватся птицы а в некоторых окнах можно было разглядеть горящие свечи - наступила суббота.

Взбираясь сложным путем на крышу дома мальчика переполняли чувства. Скоро очень скоро..

Приближаясь к самому сложному отрезку пути Гэб немного замедлил тэмп. Ему предстояло четыре метра карабкаться по неустойчивой, водосточной трубе. Но тогда все. Тогда он достигнет цели.

Продолжало смеркаться.. Подошва левого красовка отвалилась и Гэб отстранено подумал что может быть ему купят новые. Но это не было важно. Он дошел. Встав на краю крыши он глубоко вдохнул и прыгнул.

Летя вниз Гэб вдруг испугался, наверное впервые в жизни, что никогда больше не увидит грязную улочку и облезлых кошек что никогда больше продавец в магазине не поморщит нос при его появлении, что не почувствует жаркого дыхания лета не обрадуется первым каплям дождя. Впервые ему отчаено хотелось жить.

Нагретая жарким солнцем резина коснулась голой кожи на ноге. Навес над магазином! "Я еще выберусь!!" Из под пальцев ускользала последняя надежда. Нет, не удержался. Групка воробьев испуганно разлетелась и мальчик провалился во тьму.

Действительно уже не смеркалось. Что-то шершавое время от времени прикасалось к лицу. Гэб открыл глаза. Маленькая черная мордочка с большими желтыми глазами замерла и прекратила вылизывать его лицо. Какое то странное чувство наполнило мальчика, рука сама по себе потянулась к бархатистой шкурке. Котенок прикрыл глаза и замурлыкал. "Как приятно оказывается жить.."