О мерзких сторонах людской сущности, о пицце и просто - о неудачных днях.

Часов в шесть по Тель-Авивскому времени, ошиваясь на Рамат Алоне с Альянсовскими одноклассницами, Ната заметила, что булочки съеденной утром как-то не хватает и в животе уже подымается мелкий бунт праведного возмущения сопровождаемого громогласным урчанием на пол-улицы.
Кошелька в сумке не оказалось, только пара горстей (!) мелочи.
В общей сложности, считая двадцатник Тальи, в наличке у нас имелось двадцать три шекеля шестьдесят пять агарот, а значит пиццу на четверых в ближайшей пиццерии заказать не удается т.к она на три шекеля дороже.
Но ничего решили мы, и позвонили в «Пиццу Лазино».

Когда спустя почти час наша пицца наконец прикатила, я взяла у Тальи деньги и направилась расплачиваться сама, т.к она была поглощена отвлечением ее собаки Дины от прохожего пса, которому Дина норовила расцарапать всю морду.
Курьер уже слез с сидения своего мотоцикла доставать пиццу, когда я протянула ему сперва банкноту со словами «вот двадцать» а затем еще три шекеля «вот тут шекель монетками по пятьдесят агорот, а тут еще два, хотите могу пересчитать…»
На что курьер грубо ответил «А что, нормальных денег нет?» и уселся обратно на свой мотоцикл.
Я немного обалдела от неожиданности «а это что, не деньги?»
«нет, я не возьму. Что шекелей нет? Нет, я спрашиваю? Ну тогда я поехал. Надо же чего еще захотели».
Поняв что моя пицца только что умчалась с каким-то козлом я даже забыла о своем правиле не матерится, крикнув ему в след «С**** СЫН». Правда, это было на иврите, так что матом считать нельзя.

Моя нежная сущность была ранена такой грубостью и наглостью до слез, на столько, что хозяйка той пицерии которая рядом, даже хотела покормить меня бесплатно. Но аппетит куда-то пропал.


Вернувшись наконец домой обнаружила что температура действительно имеется, и не 37.4 как обычно, а все 39.7, что очень странно для меня, не имеющей привычки к высокотемпературным болезням.
А мой милый, дорогой, любящий и заботливый папа, зайдя в комнату, вместо того чтобы поинтересоваться, как я себя чувствую, возмутился тем, что я приклеила на хозяйский шкаф постер Алхимика. Надо же что оказывается действительно важно – на этом выцветшем дрянном шкафу хозяина квартиры которому на нас плевать могут остаться пятна от скотча! А то, что твоя дочь лежит с температурой, которой у нее никогда в жизни не было это так, фигня, главное чтоб не дай бог, хозяин не обиделся…